Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

1200

(no subject)

Центр Москвы это АДЪ. Куча народу. В основном чурки. Все прут бегут лезут. Новый детский мир полная лажа. Опять же народу тьма. Было полное желание всех напалмом. Цены зверские. Москва красивая. Ментов больше чем обычно.


2 Cats

(no subject)

Щас прям хочу сказать, что меня бесит в последнее время.

Тревел агрегаторы шлют предложения по дешёвым турам. Куда ? В Турцию и Египет. Они же не в курсе, что в как бы в России жопа. Вот это бесит ужасно - «мы нашли для вас выгоднее предложение в Стамбул»

Далее, вата орёт про Крым, Карелию и чего-то там ещё. Для ваты говорю – я не фанат российского туризма. Потому что сервиса нет. Кормят плохо. Интернета нет. Бляди ужасные. Сауны говно. Номера – клопы, совок, антисанитария. Мне ща скажут - «Рома, ты не прав. Есть гостиницы где …» Конечно блядь есть, но вы сами туда поедите по таким ценам. Что … не поедите. Вот сидите и не пиздите, что они есть. А в Крыме даже тигры дохнут, от недостатка …

Безопасность. Да в Стамбуле в арабском районе безопасней, чем в каком-нибудь мухосранске в районе рынка или вокзала.

Поэтому дорогие агрегаторы – забудьте пока две страны для России. Не присылайте предложения и не включайте их в список. Бесит.

Door

Любимое место на земле.

У каждого человека есть любимое место на земле.

Куда бы он хотел возвращаться раз за разом, где бы он ни находился. Просто так, без причины.

У меня это ВДНХ в Москве.

А у вас ?
Blue Palm

(no subject)

Щас сижу и засыпаю.

Неделька началась пиздец как.

В понедельник старшая с мужем и дитём влетели в цементовоз. Все живы, машину в утиль. Пока тащили машину, порвали все 100500 тросов. Пиздец, какую хуйню делает наш и китайский автопром.

В вторник развозил всех по травмпунктам и врачам.

На среду всю ночь снилось, что сдаю экзамен по информатике. И вопросы такие дурацкие, непрофильные. Про какие-то мысы и мили Москвы, бред короче, не выспался.

Сегодня приду и рухну спать. Там ещё какая-то работа, но мне реально неохота её делать.
CS

Любительская рыбалка будет облагаться налогом

Переход рыбалки на коммерческую основу уже происходит. 130 участков для организации спортивно-любительского рыболовства разыграли на днях в Московской области и через 10 дней объявят: кто победил и, значит, будет брать плату за рыбалку на них. Руководитель Московско-Окского теруправления Росрыболовства Владимир Долгов сообщил "РГ", что главный критерий конкурса - количество рабочих мест, которые намерен создать бизнесмен на озере или пруду, причем именно для местных граждан. Второе условие победы - мощный бизнес-план по зарыблению водоема и созданию инфраструктуры отдыха. И только на третьем месте - однократная выплата в бюджет субъекта Федерации. Если конкурсант проиграет, деньги ему вернут. Если выиграет - "отобьет" затрату в бизнесе. Владимир Долгов говорит, что в столичной области 2,5 тысячи одних только озер, а по конкурсу разыграют от силы 500. Так что вроде есть где порыбачить и бесплатно. Но рыбаки меж тем волнуются: "Лиха беда начало". И верно. Руководитель Северо-Западного теруправления Росрыболовства Сергей Муравьев обещает, что через две недели в Ленинградской области будет объявлен конкурс на 39 участков. Готовятся конкурсы в Карелии, Пскове, Вологде...

Всего же по стране уже разыграно или будет разыграно в ближайшее время 6,5 тысячи участков для организации спортивно-любительского рыболовства. Без билета на них вскоре уже не порыбачишь.

P.S. В конец охуели пидарасы !!!
2 Cats

Мозг

При смене погоды мой мозг может извлекать странные воспоминания давно минувших событий.

Ключевые слова:

1. Москва, 90-ые, FTN TrustNet, метро Библиотека им. Ленина, кафе Ёлочка, поинтовка.
2. Москва, 90-ые, FTN TrustNet, метро ВДНХ, фонтан Дружба Народов, поинтовка.
3. Москва, 90-ые, FTN TrustNet, метро Сокольники, парк Сокольники, поинтовка.

Эх, какое было время ... BBS, SysOp, FTN, T-Mail, GoldEd.

Интернет всё похерил ... =)
2 Cats

Weekend bus trip to Seliger.

Всё началось с того, что один товарищ отправил свою жену на турбазу Орлинка.

Для начала хочу выразить благодарность трём организациям «государственной системы» - это почте, гортранспорту и такси. А также всем моим операторам сотовой связи. Без вашего участия небыло бы данного трипа.

О Орлинка. Говнище - полное дерма. Совковая романтика ушедших семидесятых. Где-то в этой помойке я делал первое предложение руки сердца.

Но не будем отвлекаться. Короче моя лучшая подруга была сплавлена своим мужем в эту «тьму тараканью». На 15 суток.

Заметим, что «тьма тараканья» находится на озере Пено. Где-то в районе города Осташков, Тверской области. По-нашему, это называется Селигер. Хотя на самой базе озере не видать, но не вдаваясь в подробности, вся сеть из озёр вокруг озера Селигера, называется просто Селигер.

Из транспорта туда можно попасть только на одном единственном поезде, который ходит один день туда, другой сюда. На автобусе и конечно на авто. Проведя небольшие маркетинговые исследования (позвоня в осташковское такси и автовокзал), было выяснены цены и время в пути.

Москва – Осташков – Aвто: 5 часов, либо на своём авто, либо на та такси. Цена на такси неизвестна, но явно запредельна.

Москва – Осташков – Поезд: 12 часов, цена где-то 1000 руб

Москва – Осташков – Автобус: 7 часов, цена 385 руб. + 45 руб. за багаж

И

Осташков –Москва – Aвто: 5 часов, такси 4500 руб.

Осташков –Москва – Поезд: 15 часов, цена где-то 1000 руб

Осташков –Москва – Автобус: 6-7 часов, в зависимости от маршрута, цена 387 руб. + 45 руб. за багаж


И

Такси от Осташкова до турбазы 500 руб. Расчет делается из 10 руб за 1 км.

Выбор тут же пал на автобус. На электричке я уже катался и это дурдом.

Итак, автобусы. Билеты я конечно взял заранее. Потому что в день отъезда купить билеты почти нереально. Автобусов теперь ходит два за раз. Один совковый второй германский. Совковый – воняет солярой, кривой, шатается, медленней едет, но хорошо продувается. Германский двух этажный, всё хорошо но – ничего не работает из сервисной автоматики. Некоторые кресла не регулируются. Кондиционера нет, а окна глухие. Так что оба автобуса - говно.

Да и по приезду в Осташков лучше сразу купить обратный билет. Потому что купить билет в день отъезда маловероятно.

Ну а теперь про саму поездку. Расскажу только про туда. Ибо обратно шёл дождь, а я спал.

Я конечно знал, что в маленьких городах всё плохо, но что бы так. Итак, первый был Волоколамск. Ну ничего не могу сказать. Потому как сам город не проезжали, а проезжали только автовокзал. Но автовокзал самый цивильный из всех увиденных.

Далее дорога привела меня в Шаховская. Велкам ту совок. По другому сказать нельзя. Но по крайней мере вид самой местности не удручал. Обычные кирпичные дома и тд. и тп. Жить и работать можно.

Далее была жуть. Я проезжал какие-то мясоперерабатывающие заводы, комбинаты питания и прочие предприятия и видел одну разруху, грязь и нищету.

Реально – Россия та же Турция, только «ёлки».

Ржев оказался полной жопой. Не в обиду ржевчанам, но город просто забросили. Такое ощущения, что жилые дома красили только один раз, в момент их постройки лет так 70 назад. Только более оживлённые главные улицы выглядят обновлёнными. А вообще кругом промзона. S.T.A.L.K.E.R. нервно курит в сторонке.

На этом месте для меня как бы закончилась цивилизация. И ещё, что хочется заметить. Проезжая по городам я не увидел ни одного инет-кафе. Получить инет можно исключительно по Скайлинку за 3 рубля мегабайт. Жопа короче полная. Про остальных операторов я просто молчу.

Итак, далее было Селижарово. «А здесь что живут ?» Оказывается да. Вобщем я даже не вышел из автобуса. Всё было настолько мрачно.

И вот я добрались до Осташкова. Если честно я представлял себе город немного по другому. Ведь даже в моём далёком детстве, посёлок Красный Октябрь выглядел круче. А тут – «тьма тараканья» и здания со «Слава Труду !». Зная цены я не стал звонить в такси, а купив обратный билет поймал первого частного таксиста. И тот в течении 40 минут домчал меня до турбазы.

Всё дорогу я думал, какой бы фразой шокировать подругу. Были различные варианту на тему служб доставки, мальчики по вызову и тд. Но в конце концов была придумана идеальная фраза. Я позвонил ей на мобильный и сказал «Хорошо, тут у вас. Мне нравится». Визгов радости было выше крыши =) Она всё никак не могла поверить, что к ней приехали. Даже подумала в начале, что её разыгрывают.

Время пролетело быстро и хорошо.

Что же изменилось на Селигере. Турбаза стала хуже. Кормёжка говно. Домики не ремонтируются. Всё вобщем в упадке.

Цены стали запредельные. Вот привожу маленький прайслист от турбазы Орлинка. Цены в рублях.

Пиво Миллер 0,5 – 60
Пиво Миллер 0,3 – 50
Советское Шампанское – 230
Пиво Невское 0,5 – 40
Стакан черники – 100
Рыба копчёная – 500
Угрь копчёный – 1200
Сигареты LD - 50

Альтернативные магазины в пределах 20 километров. =) Так что выбора особо нет. Комаров до жопы, слепней ещё больше.

А по деньгам, дороже чем Турция.

Короче не в этом фишка. А фишка в том, что мне были ОЧЕНЬ рады. И мы замечательно провели время.

Вот теперь весь уставший и отдохнувший, жуя пирожок с брусникой, я пишу этот текст.
2 Cats

Свершилось чудо !

Когдато здесь было написано:«Я завел себе аккаунт. Всем спасибо, все свободны !»
Да, это было в 2002 году. А сейчас здесь я открываю своё Виртуальное Кладбище. Здесь я буду жить вечно, пока сервис LJ не постигнет дезинтеграция.

Виртуальное Кладбище или Фото Архив имени Меня.

Деревня Старово

[PM 32/23]

Мои Кошки

Бардак

Мышкин 2008

Абрамцево 2009

Сергиев Посад 2009

Владимир 2009

Турция 2004

Турция 2005

Турция 2006

Турция 2007

Турция 2008

Турция 2009

Турция 2010


P.S. Цветы, конфеты и комменты складывать тут ...
  • Current Mood
    optimistic optimistic