Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

BadCat

(no subject)

Линукс, линукс.

Хуинукс.

Не потянул он мою дискретную видеокарту на ноуте.

Пока линукс, привет винда !
Linux

(no subject)

Сегодня вышел Ubuntu 13.04

И он, сцуко, не влезает на обычную CD болванку.

Нужна не на 700 мегов, а на 800.

По моим личным ощущениям - быстрее, пиздец как быстрее чем 12-я.
Swiss

Админам и домохозяйкам.

Яндекс теперь делает всё за нас.

Яндекс DNS

Яндекс.DNS – это бесплатный DNS-сервис, блокирующий опасные сайты и сайты для взрослых.

Админам: Ставим на работе на роутер. Запрещаем исходящие соединения на 53, для «самых умных». Пьём пиво.

Домохозяйкам: Ставим в параметрах DNS этот единственный IP адрес - 77.88.8.7 и можно смело сажать дитя за комп. Пока он не стал «самым умным».
WTF?

Фрилансеры дебилы.

Когда вебстудиям нечего предложить клиенту - они втюхивают ему какое-то говно, ссылаясь на охуенный концепт.

Потом всё заканчивается полным переделом дизайна по-новой.

Вот и мои знакомые заказали сайт у мальчика долбоёба студента.

Тот его сделал, кривенько но сделал.

И вот уже почти полгода не может передать права на домен.

Да, исходники сайта «малчуг» так и не дал. Хотя бабло получил.

Фактически - наклепал на конструкторе Ucoz говносайт, получил деньги и свалил. SQL - нет неслышали о таком. Представляете - 80 позиций забиты руками при помощи виджетов Ucoz. Это не пиздец-пиздец - это ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ !!! Кому такой сайт нужен ? Никому.

Блять, как меня заебали задроты охуенные вебмастера, которые сделают хуйню и в кусты. Ни на почту ни на телефонные звонки не отвечают.
FirstAid

Странности программеров

Значит стоит у меня дома сервер. Крутится на нём серверное ПО.

Так вот, ещё пол года назад нужно мне было обновить это ПО.

После обновления MySql слетела вся кодировка на некоторых сайтах.

Минут 10 поковырял откатил sql назад.

А щас вот обновился и всё впорялке.

Гы гы =) Добавили совместимость с прошлым веком =)
Eye

Oops !!!

Малёк погружу программированием.

Как я отстал от жизни.

Эта дема взорвала мой мозг. ftp://ftp.untergrund.net/users/pirx/ind.zip Она всего 256 байт !

Первым делом я загнал её в IDA Pro. И понял что ... как я отстал от жизни низкоуровневых языков. Всё больше интерпретаторы да интерпретаторы. Реже компиляторы.

IDA не смог распознать часть кода. Наверное он об этих инструкциях даже не догадывается. Но не это главное.

Вчера я понял что напрочь забыл формат оформления ASMовских файлов. А страшнее всего, что TASM морально устарел на несколько лет и директивы
.686p
.mmx
.model tiny
он просто не может обработать.

Жесть. MASM никогда не любил. Вчера скачал последний билд MASM32, ужаснулся вновь и стёр его нафиг. После долгих переборов был найден FASM. Он хоть понимает SSE4. Относительно мал в размере и не требует установки. Единственное что, формат оформления ASM другой. Ну ничего. С этим разберёмся.

А так, демо на 256 байт взорвала мой мозг. Хочу такое же но своё. ЫЫЫ =)
2 Cats

Uсoz жжёт !

[36] Как перенести свой сайт на другой хостинг?
1. Создаете резервную копию проекта в разделе "Резервное копирование (backup)".
2. Нанимаете программиста или пишите сами небольшой скрипт для конвертации баз в необходимый формат и распределения файлов по нужным папкам.

По-русски - «идите нахуй !».
2 Cats

Kopete

Ну наконец-то, прикрутил агент маил.ру к линуксу

всё через жопу но работает
2 Cats

GP2X Я хочу такую хрень, жаль что у нас не продаётся.



GP2X - это open-source handheld основанный на Linux представляет собой видео игровую консоль и мультимедиа проигрыватель. Создаётся и продаётся GamePark Holdings (GPH).

GP2X был создан как для хомбрю так и для коммерческих разработчиков. Кроме того он может эмулировать многие системы такие как Game Boy Advance, Mega CD, Neo Geo, Sega Genesis, Master System, Game Gear, Commodore 64, NES, Pc-engine/TurboGrafx 16 и многие другие.

Спецификации:
* Chipset: MagicEyes MMSP2 MP2520F System-on-a-Chip
* CPU: 200MHz ARM920T host, 200MHz ARM940T
* NAND Flash ROM: 64 MB
* RAM: SDRAM 64 MB
* ОС: Linux-based OS
* Память: SD Card
* Подключение к PC: USB 2.0 High Speed
* USB Хост: USB 1.1
* Энергия: 2 × AA батарейки или AC адаптер
* Экран: 320×240 3.5 дюймов, 260,000 цветов TFT LCD
* TV выход (с расширяемым разрешением вплоть до 720х480 пикселей)
* Размеры: 143.6 mm длина, 82.9 mm ширина, 27 mm (без джойстика) / 34 mm толщина
* Вес: 161 г (без батареек)
Eye

SQL

Сегодня уже переводил сайты издательства на новые линейки продуктов.

Больше всех брыкалась MySQL со своим UTF8. Ну ничего, забили ссаными тряпками.

Теперь прекрасно работает в русской кодировке.

I HATE SOFTUPGRADE !
  • Current Music
    Mylene Farmer / I'ame-Stram-Gram (Pique Dames Club mix)