November 23rd, 2004

2 Cats

Мстя будет ужастной !

Как меня всё начинает доставать.

Вот нахрена так делать. Я же с ними полосковому. Улыбаюсь, не хамлю, не грублю.

Ну во-первых из домовой книги послали меня по одному адресу. Приезжаю туда, а там говорят, что отдел уже переехал по другому адресу.

Во-вторых, приезжаю по второму адресу, ну подумаешь что в неприемный день, но зачем так разговаривать, как с отбросами.

Ладно-ладно. Вот разберусь я со всеми бумагами и справками. Вы у меня все сцуки попотеете. Я вам устрою матрицу, бля !
  • Current Mood: stressed в напряге
2 Cats

(no subject)

Завтра нужно тащиться на какую-то выставку. Оно конечно нахрен не надо. Но сходить можно.

Но сначала в ЕИРЦ.

А вообще я за сегодня очень сильно устал. Это всё погода виновата. Не люблю я зиму.

И вообще, щас сижу читаю записки человека, уехавшего в Австралию. Думаю может и мне свалить туда ?
  • Current Mood: exhausted в полном отрубе
2 Cats

Обновка

Сегодня мой Dr.Web помахал мне рукой и запросил денег.

Я даже подумал купить его. Но цена в $50 меня остановила.

Вобщем теперь у меня стоит Avast

Я в последнее время замечаю что все производители платного софта совсем оборзели.

Вот был у меня легальный бат. Но с выходом новой версии ключи надо менять за доплату. Нее, та сумма которую они просят меня не устраивает.

Вообще всегда есть альтернатива.
  • Current Mood: drained выжатый лимон