?

Log in

No account? Create an account
Я сказал ! Ну вы гоните ... Календарь О себе BDSM Цитатник Рунета Назад Назад Вперёд Вперёд
Привет мои маленькие нищеброды и любители б/у ноутбуков. Сейчас я вам… - Sadist NeoGeo
zargarov
zargarov
Привет мои маленькие нищеброды и любители б/у ноутбуков. Сейчас я вам расскажу страшную историю как обманывают бедных покупателей.

Приносит мне человек ноут. Диагноз – пропала видео карта. Ну первая мысль – отвалилась дискретка. Я спрашиваю, как называлась, отвечает - Nvidia. Ну ок. Садимся. Включаю ноут. Биос никакие надписи кроме логотипа HP не показывает. Грузится система. Но сцуко подозрительно медленно. На ноуте наклейка Core-i5. Ну ок. Запускаю информацию о системе – Core-i5. Лезу в диспетчер устройств посмотреть на видео карту, которая пропала … AMD Radeon R2. Шах и мат. Для тех, кто не в танке – R2 встроенный видео чип, впаян в процессор AMD. А въезде то Intel Core-i5 …

Вырубаю комп, захожу в биос -  процессор AMD E1-6010.

Спрашиваю, где брал ноут. С рук на авито, отвечает товарищ.

«Поздравляю, вас наебали !»

Просто ушлый продавец, написал программку, которая при старте меняет значение реестра. И когда ты открываешь инфу о компе, то там показывается крутой процессор и видюха. Как раз для того что бы толкнуть старый ноут по цене выше его магазинной стоимости.

Поэтому если вы покупаете ноут с рук. Заходите в биос смотрите инфу там, пользуйтесь загрузочной флешкой с диагностическими утилитами типа CPU-Z или Aida.

Пара лишних проверок избавит вас от потери денег.
Оставить комментарий