?

Log in

No account? Create an account
Я сказал ! Ну вы гоните ... Календарь О себе BDSM Цитатник Рунета Назад Назад Вперёд Вперёд
Тут выпал из сети на пару дней. Винт помер в ноуте. Сутки… - Sadist NeoGeo
zargarov
zargarov
Тут выпал из сети на пару дней.

Винт помер в ноуте. Сутки восстанавливал инфу. Ну потом жаба душила новый покупать. Но купил набор. И теперь ноут без сидюка, зато с двумя дисками.

Систему поеревёо не SSD. А вы знаете - круто. Ноут заигран новыми красками. Летает прям. =)


9 комментариев или Оставить комментарий
Comments
jane_40 From: jane_40 Date: Ноябрь, 24, 2015 13:37 (UTC) (Ссылка)
Конечно круто, там же скорость доступа ого :)
zargarov From: zargarov Date: Ноябрь, 24, 2015 21:28 (UTC) (Ссылка)
Ого ого-го ))
name_andy_zzz From: name_andy_zzz Date: Ноябрь, 24, 2015 14:45 (UTC) (Ссылка)
А то!)
У меня давно все на ссд, все старьё летает и менять на новое не тянет даже...
zargarov From: zargarov Date: Ноябрь, 24, 2015 21:31 (UTC) (Ссылка)
Ну файловый архив пока перевести на ссд пока не хватит средств ))
d0npedr0 From: d0npedr0 Date: Ноябрь, 24, 2015 17:34 (UTC) (Ссылка)
Удивляюсь я с вас (с) Сам мне стистему на ссд ставил и говорил как все быстрее работает а сам только что поставил. Сапожник без сапог прямо.
zargarov From: zargarov Date: Ноябрь, 24, 2015 21:30 (UTC) (Ссылка)
Ну когда ноут брался ссд стоили как самолёты. Вот щас цена относительно упала и поставил. И то 4000 за 120 гиг считаю дорого.
artbug From: artbug Date: Ноябрь, 25, 2015 13:53 (UTC) (Ссылка)
а с чем SSD едят? есть доступная статья для тупых.
artbug From: artbug Date: Ноябрь, 25, 2015 14:11 (UTC) (Ссылка)
Спасибо
9 комментариев или Оставить комментарий