Roman Zargarov (zargarov) wrote,
Roman Zargarov
zargarov

Тут выпал из сети на пару дней.

Винт помер в ноуте. Сутки восстанавливал инфу. Ну потом жаба душила новый покупать. Но купил набор. И теперь ноут без сидюка, зато с двумя дисками.

Систему поеревёо не SSD. А вы знаете - круто. Ноут заигран новыми красками. Летает прям. =)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments