?

Log in

No account? Create an account
Я сказал ! Ну вы гоните ... Календарь О себе BDSM Цитатник Рунета Назад Назад Вперёд Вперёд
Немного бытового жужжания. Сломалось дома крепление для унитаза. Это… - Sadist NeoGeo
zargarov
zargarov
Немного бытового жужжания.

Сломалось дома крепление для унитаза. Это уже будет второй ремонт сраного Colombo. Первым год назад дала течь фиксирующая прокладка между бачком и унитазом. Сейчас полностью развалились винты крепления сидения унитаза. На подходе замена наполнительной арматуры. Поехал по магазинам в поисках аналогичного крепления. Фиг Вам. Даже универсальных нет. Пришлось купить новую крышку. Красиво, с черепахами - но пиздец как «как-то не так». Ладно, закрепил с третьего раза как надо. Ничего не шатается. Потом найду универсалку, верну старую крышку обатно.

Свет. Сегодня выключатель в кухне пришёл к логическому концу. Не долго думая, взял и переставил сломавшуюся механику из маленькой комнаты. В маленькой комнате, откручиваю выключатели и понимаю - «Привет СССР». Стакана в стене нет, два голых провода. Пошёл в ближайший электро магазин. Повезло. Выключатели Шнайдер были в наличии. Без дрели и с матюками поставил новый выключатель. Пока временно. Дойдёт до туда ремонт, выгрызу в стене подстаканник и поставлю диммер вместо выключателя.

Короче вывод. Раньше делали тяп ляп и надолго, а сейчас красиво но быстро ломается.
1 комментарий или Оставить комментарий
Comments
artbug From: artbug Date: Ноябрь, 4, 2014 11:51 (UTC) (Ссылка)
на тему тяп ляп и долго...

Сдох смеситель немецкий отработал 7 лет без сбоев, подумал сейчас сниму, разберу и отремонтирую - щас!!!... Чтобы разобрать нужен специальный винтовой ключ...

пришлось купить новый. Старый потом разберу.
1 комментарий или Оставить комментарий