Roman Zargarov (zargarov) wrote,
Roman Zargarov
zargarov

Здравствуй дорогой наш, дядя Федор! Если бы ты знал, как без тебя нам тяжело. Работы много, а лап не хватает...

Вчёра ужрались в коем-то веке на день варенье тёщи. А всё потому что машина в сервисе и можно бухать.

Часть работы успешно разгрёб. В основном организация онлайн платежей на сайте. Это жопа. Особенно когда выяснилось, что ключи для шифрования выслали на ящик для секретаря. Ну понятное дело всё проебали. Но это ещё цветочки. Сначала курил мануал. Написал код. Мне говорят, всё нормально но вот тут и тут, параметры не дожны валятся в открытом виде. Ок переписал, ничего не работает. Оказалось тестовый сервер висит. А теперь самое главное. После обкатки выдаются другие ключи. И их в два раза больше ... и приписочка - рассчитать по формуле. Ну ... вы издеваетесь. Опять дописывать код. короче всё написал, загрузил. Работайте.

Теперь про сайты. «Нам правиться это фото, мы хотим его на шапку сайта». Присылают фото размером 100 на 300 пикселей. Ща бля сделаю им ретро сайт на пикселях.

Вобщем - ТП, жара, заебался.







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments