?

Log in

No account? Create an account
Я сказал ! Ну вы гоните ... Календарь О себе BDSM Цитатник Рунета Назад Назад Вперёд Вперёд
Как турагентства теряют своих клиентов. 1. Не принимают карты. И… - Sadist NeoGeo
zargarov
zargarov
Как турагентства теряют своих клиентов.

1. Не принимают карты.

И так как всё бабло лежит на картах, то сами понимаете.

2. Наличие сотрудников в офисе.

Сегодня пошёл за путёвкой. А офис закрыт. Никого нет. Охрана говорит, что они как бы работают, но сегодня никого нет.

Сразу в топку ... Даже ждать не собираюсь. Нет в рабочее время на месте - идите лесом.

P.S. В конце концов зарулил в офис к туроператору, спросил они тока свои предлагают или всё подряд. Оказалось что своих у них на тот период уже нету, зато других операторов они тоже предлагают.

P.P.S. Как приятно видеть выражение лица менеджера когда говоришь ему «Я знаю чего я хочу, мне бы узнать цену». =)
3 комментариев или Оставить комментарий
Comments
svetlayalana From: svetlayalana Date: Июль, 19, 2013 07:49 (UTC) (Ссылка)
сцуко! нет чтоб мне позвонить. Получить 5%. И оплатить картой из дома же. Тупо сделать перевод мне на карту, чтоб я внесла в кассу нал через 15 минут и тебе бы чек отдала (чтоб в случае чего - страховая все опалатила).


Нинафижу тебя, Ромий!
дуюсь
zargarov From: zargarov Date: Июль, 19, 2013 09:54 (UTC) (Ссылка)
«Тупо сделать перевод мне на карту» - вот тут есть один нюанс, этого как раз я сделать не могу, как и перевод на другой счёт. Только операции покупки. Специфика кредитных карт.

Не дуйся, в следующий раз у тебя закажу. =)
svetlayalana From: svetlayalana Date: Июль, 19, 2013 11:42 (UTC) (Ссылка)
фигасе сложности с кредитками.
да я не дуюсь, я так)
блиа, когда же я доберусь до тебя, пирям пиздец со временим....
3 комментариев или Оставить комментарий