2 Cats

Вейп

Первые два своих коила (нагреватели) я спалил по незнанию процесса. Зато за неделю я перечитал про вейп - много, много, много ютуба. И теперь у меня на столе - безникотиновый лимон с кишмишем и никотиновый ментоло-фруктовый табак. Но самое главное - холодный пар на мехмодах. Всё под меня. Не люблю горячий пар.

2 Cats

Бесят меня всё экспресс доставщики.

Бесят меня всё экспресс доставщики. Во-первых не экспресс, а во-вторых ... сегодня отличился PonyExpress


Жду весь день. Назначена доставка. Никого, тишина. Звоню. Ответ просто поразил - "Курьер ОПОЗДАЛ, и не смог доставить".


А позвонить ?


Задолбало.

2 Cats

Степень доверия и интереса к входящим сообщениям от незнакомых людей.

Машет, подмигивает, шлёт виртуальный подарок.

Крайне раздражает такая попытка завести знакомство.


Ты мне нравишься. Я тебя хочу.

Хоти вот туда.


Давай потрахаемся !

Работает только с близкими знакомыми. С остальными … а где здравствуйте.


Привет. Меня зовут [имя].  Смотрю ты тут [глагол]. Хочу с тобой познакомится. Ты мне очень понравился.

Бинго. Есть слова привет и [имя]

2 Cats

Стареем и становимся ленивее.

Поиграв на некотором количестве DJ оборудования.

Я наконец понял, что хотя софт и мощнее в плане эффектов и тд, но железные решения более проще. Нет операционки, глюков портов и тд.

Поэтому я буду потихоньку распродавать свой парк. Оставлю только два одинаковых дежурных контроллера.

А себе хочу вот такую сборку.

2x Pioneer XDJ-700 & Pioneer DJM-750Mk2

В живую выглядит так. А главное комп не нужен.


FirstAid

Тянул, тянул, но нужда заставила.

Загнал свою машину в сервис. Что то опять, поднакопилось в ней сверчков и барабашек.

И вот вышел я из сервиса, в кругом снег, зима, Соколиная Гора, заводы. И понял - что пришло время опробывать каршеринг. Долго не хотел, но вот щас - время настало.

Благо рядом была стоянка забитая всякими машинками.

Выбор пал на новый сорялис от делимобиля.

Итак. Моё мнение. 8 из 10.

Почему 8. Нет функции прогрева (как у других), а тут зима, стекло в ледяной корке. И слишком большой отклик у педали газа. В остальном - с комфортом довёз свою жопку до дома, дешевле чем на такси.

Вывод - буду юзать регулярно.
1200

Ночные бдения.

Из серии как всегда надо вчера.

РКС выдал лог в виде ексель листа, из которого надо понять, кому оставлять пропуски а кому нет.

Сначало было по старинке. Сидел писал на PHP.

Но в какойто момент ... вспышка !!! А дебажить чем. Опять сервак надо ставить.

Плюнул. Нехочу. Надоело. Каждый раз одно и тоже. Код есть, дебажить нечем.

И вспомнил, что давно хотел Python выучить для консольно сетевых приложений.

Но сначала уточнил, есть ли вменяемый дебаггер. Оказалось PyCharm вообще, то что надо.

Первые минут десять тупил. Пока не вьехал в концепцию визуального построения кода.

На выходе - код в 5 раз короче. И логика понятна и ребёнку. На PHP как на Perl были велосипед с костылём.
Blue Palm

-1

Мари Фредрикссон всё ...

Ещё часть молодости захватывает тьма.

Night Window

(no subject)

Сегодня в помойку ушли тапочки десятилетней давности. Но пятнадцатилетней ещё держатся.

Умели раньше делать.